Съемка вирусной рекламы |

Съемка вирусной рекламы

Срок производства от 14 дней.

Вирусные видеоролики, чаще всего, представлены как обычные любительские, реже как профессиональные развлекательные видеоматериалы. Не навязчиво, предлагая зрителю узнать что-то новое или просто посмеяться. Вирусный ролик сделан так, что человек смотрит его, добавляет себе в блог и отправляет друзьям. И он, совсем не подозревает о том, что является объектом вирусного маркетинга и действует в соответствии с придуманной кем-то схемой.

Проще говоря задача вирусной рекламы не убедить зрителя в уникальности своего бренда, а заставить подсознательно запомнить его название, логотип, а также возможно и внешний вид продукта. Только не стройте иллюзий по-поводу раскрутки ролика в сети. Каким бы уникальным и интересным не получился ролик его нужно раскручивать, хотя бы для того, что бы запустить цепную реакцию пользователей. Как правило вирусные ролики не требуют большого бюджета, техника съемки здесь примитивна, и на первый план выходит идея. Простая, но смешная идея ролика на наш взгляд идеальное воплощение хорошего вирусного ролика.