Виды съемок |

Виды съемок

Съемка развлекательного видео.
Срок производства от 7 дней.

Наша студия создает развлекательное видео с самого момента своего основания. За это время был накоплен огромный опыт в создании корпоративных развлекательных видео, смешной вирусной рекламы, телевизионнных передач, а также мультфильмов.К примеру вам хочется поздравить лучших работников вашей компании, но сделать это не тривиально,с изюминкой, да еще и так, что бы остальным непременно захотелось оказаться на их месте. Конечно на помощь придет наша студия! Мы придумаем оригинальную идею, напишем сценарий, снимем, смонтируем, добавим графику и озвучание. И поверьте, будь это банальная переозвучка фильмов или игровое корпоративное кино, видеоклип или передача, рекламный ролик или презентация — мы очень постараемся сделать так, что бы восхищенные зрители спрашивали «Кто сделал это видео?». Мы считаем, что доля здорового юмора должна так или иначе присутствовать в каждом нашем продукте — иначе скучно творить!

Флэш-анимация
Срок производства от 7 дней.

Это новое направление в работе нашей студии, но мы постарались перенести на него весь опыт, накопленный в создании видеороликов. Это динамичная графика и анимированные фоны, удобная навигация и возможность показа на разных платформах, в том числе и iPad.

Съемка корпоративного видео.
Срок производства от 30 дней.

Корпоративное видео — это без преувеличения визитная карточка компании. И от того, какими будут ощущения от его просмотра во многом зависит репутация самой компании. Например, корпоративное видео выложенное на сайте компании может как привлечь потенциальных клиентов, так и отпугнуть их. Задача нашей студии в интересной и познавательной манере рассказать о вас в самом лучшем свете. Для этого есть как огромный творческий потенциал (креативная группа, режиссер, сценарист, операторская группа, монтежеры, моушн-дизайнеры, дикторы, визажисты) так и необходимое техническое оснащение (видеокамеры HD-формата, DSLR-системы, слайдер, кран, стедикам и т.п.). Только не подумайте, что создать красивое корпоративное видео это легкая задача. Для хорошего результата необходимо полность понять технологические процессы вашей компании, буквально «поработать несколько недель» вместе с вами. Затем приходит черед написания подробного сценария в котором мы раскроем все ваши конкурентные преимущества и сделаем ставку на креативный подход к видео. После согласования сценария можно будет приступить к съемкам. Этот процесс обычно очень нравиться сотрудникам — еще бы, ведь каждых мечтает хоть не на долго почувствовать себя звездой! Интервью с руководителями компании, съемка техпроцесса, инфографика, поясняющая 3D и 2D графика, компоузинг — вот несколько основных, наиболее часто используемых в корпоративных видео приемов подачи информации. И каждый из них мы готовы выполнить на высоком профессиональном уровне.

Вот только несколько вариантов использования корпоративного видео:
1. сайт компании
2. Презентационные диски для потенциальных и лояльных клиентов
3. показ фильма для стажеров и новых сотрудников компании
4. показ фильма на корпоративных и иных мероприятиях
5. использование в корпоративном канале на видеохостингах (youtube, vimeo, rutube)

Съемка вирусной рекламы.
Срок производства от 14 дней.
Вирусные видеоролики, чаще всего, представлены как обычные любительские, реже как проффесиональные развлекательные видеоматериалы. Не навязчиво, предлагая зрителю узнать что-то новое или просто посмеяться. Вирусный ролик сделан так, что человек смотрит его, добавляет себе в блог и отправляет друзьям. И он, совсем не подозревает о том, что является объектом вирусного маркетинга и действует в соответствии с придуманной кем-то схемой.
Проще говоря задача вирусной рекламы не убедить зрителя в уникальности своего бренда, а заставить подсознательно запомнить его название, логотип, а также возможно и внешний вид продукта. Только не стройте иллюзий по-поводу раскрутки ролика в сети. Каким бы уникальным и интересным не получился ролик его нужно раскручивать, хотя бы для того, что бы запустить цепную реакцию пользователей. Как правило вирусные ролики не требуют большого бюджета, техника съемки здесь примитивна, и на первый план выходит идея. Простая, но смешная идея ролика на наш взгляд идеальное воплощение хорошего вирусного ролика.

Съемка обучающих видео.
Срок производства от 2 дней.
На первый взгляд это обычная техническая съемка. Поставил камеру, продемострировал пошагово какой-либо процесс, озвучил голосом все шаги и вот уже видео готово и лежит на просторах интернета. В самом простом случае так оно и есть. Но давайте разберем ситуации когда примитивной съемки может не хватить. Например в ваше видео нужно вставить экран компьютера, на котором совершаются какие либо манипуляции. Берем камеру, снимаем экран и что мы видим? По экрану бегут какие-то полосы, значки программы маленькие, сливаются и мылятся. В таком случае поможет только захват видео с экрана, и правильно это сделать не такая уж и легкая задача. Или вам нужно показать как внутри какого-либо прибора происходит процесс. Разобрать прибор? Процесс не виден? Прибор уже не работает? Здесь понадобится графическое представление процессов на экране — 2D или 3D графика. Так наиболее наглядно показываются процессы, которые в силу различных причин нельзя снимать на видео. Или снимаем уважаемого работника компании, который «очень хорошо все объясняет». Но почему-то перед камерой этот человек тушуется, начинает запинаться, говорить невпопад. Съемка превращается в муку не только для него самого, но и для съемочной группы. Хорошо еще монтажер не знает, какое количество материала ему придеться приводить в порядок. Не лучше ли довериться профессионалам? К примеру работник покажет все наглядно, а профессиональный диктор поставленным голосом сделает озвучку. Или ведущий с хорошей дикцией будет появляться на экране, сопровождая действия работника. Следующий пример — съемки тренинга, где в качестве источника виджеосигнала выступает экран. Тут оператор хватается за голову и пытается выбрать из двух зол меньшую. Когда он снимает тренера, то не видно экран. Когда снимает экран, то не видно тренера. Вот так и получается видео на котором можно ориентироваться только на голос тренера. А если снять только тренера, потом взять презентацию, расставить слайды в соответствии со съемкой, то такой продукт не просто будет приятно смотреть, но и легче запомнить, усваиваемость материала значительно повысится. Мы остановились лишь на нескольких примерах неправильной съемки обучающих видео. Поверьте, в жизни их гораздо больше.